Лига Инноваций 4.0

27 февраля состоится тренинг «Тайм-менеджмент» и открытая презентационная сессия идей проектов «Проба пера», где участники представят подготовленные проекты экспертной комиссии.

9:30 -10:00 – регистрация в Конференц-зале

10:00 -11:30 тренинг «Тайм-менеджмент» Спикер: Табачникова Мария Брониславовна, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления организациями ВГУ; координатор проектов Женсовета «Лидер».

11.30-12:00 кофе-брейк в Конференц-зале

12:00-15:00 Открытая презентационная сессия идей проектов «Проба пера».

Регламент выступления с мультимедиа презентацией – 5 минут.

Явка строго обязательна с презентацией и с электронной версией описания идеи проекта согласно требованиям (Приложение А).


Приложение А (обязательное)

Презентация инновационного проекта2

Название проекта:                                                                                                                                      ; Номинация: выбрать:

Физика-математика                                  Химия-биология

Социальное предпринимательство         Информационные технологии

Автор(ы) (фамилия, имя, отчество):                                                                                                                                                                                              ; Наименование образовательной организации:                                                ;

  1. 1. Краткое описание инновационного проекта:
  2.  
    1. 1.1. Сравнение с аналогами;
  3. 2. Актуальность и востребованность результатов проекта:
    1.  
    2. 2.1. На решение какой проблемы направлен проект? Описание проблемы, на решение которой направлен проект;
    3. 2.2. Новизна и значимость;
    4. 2.3. Анализ потребностей рынка (ниши и масштабы);
    5. 2.4. Наличие заказчика(-ов) услуги, технологии;
  4. 3. Основная цель и задачи проекта;
  5. 4. Коммерциализация проекта:
    1.  
    2. 4.1. Наличие потребителя услуги. Кто заинтересован в реализации данного проекта?
    3. 4.2. Экономическая эффективность инновационного проекта;
    4. 4.3. Обоснованность плана коммерциализации инновационного проекта, результаты собственной коммерциализации проекта;
    5. 4.4. Предложения по привлечению финансовых средств (использования собственных средств, средств внешних инвесторов, в том числе инвестиционных кредитов банков и т.д.);

2 РЕКОМЕНДАЦИЯ: при подготовке презентации инновационного проекта необходимо учитывать Критерии оценки инновационных проектов по номинациям, установленных Положением о Конкурсе (п. 7.1).

Детализированная смета расходов (плжробно указываются все расходы по проекту)

 

 

 

Статья расходов

 

Стоимость (ед.), руб.

 

Кол-во единиц

 

Всего, руб.

Источники средств

 

Собственные

Привлеченные (необходимо указать источник привлечения

средств)

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

  1. 4.5. Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления;
  1. 5. Краткое описание проекта:
    1.  
    2. 5.1. Ожидаемые результаты. Что будет являться результатом успешной реализации проекта? (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта, по его завершению и в долгосрочной перспективе)
    3. 5.2. Количественные показатели эффективности проекта (указать подробно количественные результаты);
    4. 5.3. Качественные показатели эффективности проекта (указать подробно качественные изменения);
    5. 5.4. Ресурсное обеспечение деятельности по проекту 9виды ресурсов: кадровые; материальные; административные; информационные и др.);
  1. 6. Патентоспособность:
  2.  
    1. 6.1. Наличие патента (заявки на техническое решение, плана действий по защите прав на интеллектуальную собственность);
    2. 6.2. Патентная чистота, качество патентного поиска (проверка новизны и наличия ближайших аналогов)
  3. 7. Значимость проекта:
    1.  
    2. 7.1. Влияние на рост уровня и повышение качества жизни населения;
    3. 7.2 Влияние на безопасность населения;
    4. 8. Продвижение:
  1.  
    1. 8.1. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различных целевых групп города, области, РФ);
    2. 8.2. Способы привлечения аудитории (реклама и др.);
    3. 9. Дополнительная информация по проекту, которую Вы хотели бы указать;
  1.  

Автор проекта: Ф.И.О                                                                                                                               (подпись)

 

 

Опубликовано 29.01.2021 14:04