Психолого-педагогический клуб для школьников

Цикл занятий  «Я – будущий исследователь»
29.02.2016. Занятие 1 «Научно-исследовательский проект. Часть 1»

Теория (Копытина О.С., ст. преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ФиПси, ВГУ) – что такое проектно-исследовательская работа. Этапы написание проектно-исследовательской работы. Психолого-педагогическое исследование и его структура. Методы психолого-педагогических исследований. Возможные темы для научно-исследовательских проектов.
Практика
Упражнение «Моя идеальная работа»

14.03.2016. Занятие 2 «Научно-исследовательский проект. Часть 2»
Теория (доц. Кривотолува Е.А., доцент кафедры педагогики и педагогической  психологии ФиПси, ВГУ)  – принципы написания теоретической главы. Планирование и проведение эмпирического исследования. Как оформить экспериментальные результаты и подготовить презентацию работы. Как оформить библиографию (список литературы) к работе.
Практика
Упражнение № 1 «Фото на память»
Упражнение № 2 «Мой любимый персонаж»

28.03.2016.    Занятие 3 «Научно-исследовательский проект. Часть 3»
Теория (Копытина О.А., преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ФиПси, ВГУ) – Как подготовить выступление на конференции. Как уверенно держаться на публике.
Практика – выступление на конференции научного общества учащихся, презентация своих проектов (3.04.2016).
Практика
Диагностика коммуникативных способностей.

11.04.2016. Занятие 4  «В добрый путь!»
Теория (Копытина О.А., преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ФиПси, ВГУ) – подведение итогов 3 циклов занятий в «Психолого-педагогическом клубе для школьников». Актуализация оставшихся волнующих  тем, обсуждение эмоционального состояния участников в настоящем. Осознание новых знаний как своего багажа и опоры.
Практика:
Упражнение   «Моё будущее»

 

Опубликовано 14.03.2016 12:47